Что сделано:
1) Бакир прислала мысли по поводу самого фестиваля и концепции проведения. Прикладываю .doc файл.
2) Елисей уволился и нами теперь занимается другой человек. По телефону он сказал, что наши контакты ей скинет и обсудит с ней наше положение. Перезвонит.
3) РЕШЕНО - сделать для организаторов площадок и эмиссаров взнос 200р.
4) РЕШЕНО - подача заявок на мероприятия производится до 1 мая. Если позже, то мы не сможем гарантировать строяк. НО организатор должен подать заявку и как участник.
5) РЕШЕНО - в командную заявку вписываем пункты a) Нужны ли клубу благодарственные письма б) Количество палаток
6) РЕШЕНО - делаем доску объявлений на фестивале(для презентаций игр и рекламы)
7) РЕШЕНО - сделаеть на фестивале информационную службу на фестивале. Аня(Ми) готова заняться.
8) РЕШЕНО - от фаерщиков нам нужна программа и вольный покрутон.
ТУ-ДУ.
1)Поговорить с охранным агенством. Спросить расценки. (Виталик)
2)Спросить у содействия про грамоты с их печатью. (Виталик)
3)Спросить у медика список необходимых медикаментов(Виталик)
4)По поводу поморгов решить окончательно, будем ли мы им делать скидки(Марго и Горислава)
5)Подумать, в какие города мы можем запустить эмиссаров.(Все)
6)Подумать над расцветкой сайта и выдать тех задание(Горислава)
7)Редактировать положение так, чтобы дк выделил транспорт и оплатил взносы на фестиваль (Дагор)
8)Определить судей на конкурс костюмов(Все)
9) Подумать насчет футболок с эмблемой МГ и их продажей на фесте.(Все) Раскладки такие: 320р при заказе от 15 шт.
Следующее собрание : 18 февраля в 21.00. Не опаздывайте пожалуйста
Протокол от 10.02.2013
Bardmunk
| среда, 13 февраля 2013